Заказать звонок
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
сайт-активатор
Услуги колл-центра
Коммерческое предложение на услуги
англоязычного колл-центра.
Этапы работы
1
Составляем портреты клиентов (1-я неделя)
Выясняем особенности и потребности клиента. Узнаем, что он хочет, как он это хочет, описываем его боли и страхи, формируем и закрываем возражения.
Если у Вас несколько типов клиентов - готовим необходимое количество портретов.
2
Проводим конкурентный анализ (1-я неделя)
Проводим маркетинговый анализ ниши рынка, которую вы хотите занять. Изучаем продукты и сервис конкурентов. Оцениваем наш продукт и сервис. Формируем цену и пакеты услуг.
3
Формируем Ваше УТП - Уникальное Торговое Предложение (1-я неделя)
УТП - Ваш главный козырь в борьбе за клиента. Это то, что делает Ваш продукт идеальным для клиента, ведь он получает желаемое за приемлемые деньги, и возможно, станет вашим постоянным покупателем.
4
Готовим контент для email рассылки (2-я неделя)
Пишем профессиональный, уникальный контент-план для email рассылки, в котором обязательно фиксируем все важные моменты, на которые в первую очередь обращает внимание Ваш будущий клиент.
5
Интеграция с Google Analytics (2-я неделя)
Подключаем системы, Google Analytics. Проводим аналитику открываемости писем. Формируем аудиторию ретаргетинга
6
Готовим сценарий разговора (2-я неделя)
Пишем профессиональный скрипт разговора для операторов колл-центра. Прорабатываем возможные ситуации, закрываем возражения и выясняем потребности клиента.
7
Импорт данных, настройка CRM и IP телефонии
Тайминг зависит от того, насколько оперативно мы получим данные от заказчика
8
Набор персонала и обучение колл-центра( 3-я и 4-я недели)
Отбор и обучение персонала, проработка сценария разговора.
9
Тестовый запуск /отладка (4-я неделя)
Проверка работоспособности системы
10
Ведение клиентов (4-я неделя и далее)
Обзвон клиентов, рассылка предложений.
Стоимость работ
Подготовительный этап
50 тыс.руб
  • Анализ конкурентов
  • Портреты клиентов
  • Формирование УТП
  • Создание скрипта и контента для email-рассылок
  • Настройка CRM, интеграция с Google Analytics
  • Набор и обучение персонала
Оплата работы колл-центра поминутно
600 руб за час чистого разговора
  • Услуги связи включены в стоимость
  • Размещение и дополнительный тренинг персонала включены в стоимость
  • Тайминг ведется посекундно по трекеру
  • Все разговоры записываются
Премия за лид
Договорная
Либо процент от сделки, либо фиксированная плата