Заказать звонок
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
САЙТ-АКТИВАТОР
Приносим лояльных клиентов!
Email-маркетинг
Цели email-маркетинга
Прямые продажи
Например, рассылки о распродажах, акциях, повторные продажи и получение постоянных клиентов
Прогрев клиента
Клиент знакомится с товаром/услугой, находит свою потребность с помощью этого звена конверсионной цепочки
Узнавание и доверие
Ненавязчиво напоминает клиенту о компании, повышает уровень серьезности и постоянство бизнеса
Допродажи
Вы легко увеличите средний чек с каждого клиента за счет допродаж (допиши тут Влад)
Кому и зачем нужен email-маркетинг?
Бизнес, где клиент долго вызревает
франшизы, SEO


Услуги с виртуальной ценностью

тренинги, коучинги, онлайн-курсы


Сложный для понимания бизнес
трейдинг, арбитраж


Ритейл
рассылка информации об акциях, скидках и бонусах


Выведение нового продукта на рынок
знакомство с продуктом и повышение популярности
6 убойных эффектов email-маркетинга
Эффект In-touch
Позволяет постоянно быть на связи с клиентом
Эффект SMM
Можно параллельно раскачивать свой блог, соцсети, Youtube-канал
Эффект Call-center
Заменяет Call-центр, экономит на сотрудниках
Эффект парсера
Автоматизирует сбор базы лояльных клиентов
Эффект доверия
Общение идет в доверенной зоне – личном почтовом ящике клиента
Мультиэффект
Охват выше чем у связки: контекстная реклама - продающий сайт
Главная задача цепочки писем - сформировать доверие и актуализировать потребность клиента
Почему важно "прогревать" клиента?
1
Теплый клиент не торгуется
Вы сможете продать свой товар по максимальной цене, не делая непреднамеренных скидок
2
Теплый клиент Вам доверяет
И, скорее всего, не станет покупать у конкурентов
3
Теплый клиент придёт снова
Такой клиент скорее всего совершит повторную покупку и перейдёт в разряд постоянных
4
Теплый клиент хорошо информирован
И не будет задавать вам дурацких вопросов - ведь он и так уже всё знает :)
Лестница узнавания Бена Ханта:
Американский маркетолог Бен Хант предложил ранжировать потенциальных покупателей по степени их осведомленности о торговой марке и ее продукте, придумав схему "Лестница узнавания", в которой описал все этапы совершения сделки:
Email-маркетинг можно использовать для аудитории уровня 2, 3, 4 и даже 5. Уровень охвата Email-маркетинга составляет до 50% аудитории
Развенчаем 3 основных мифа об email-рассылке!
"Это спам!"
Мои цепочки писем навеки осядут в спам-папках несостоявшихся клиентов, а моя репутация упадёт до нуля.
Это - способ повысить репутацию
Email-рассылка будет присылаться только людям, давшим на это согласие, то есть заинтересованным потенциальным клиентам
"Это раздражитель"
Клиенты будут злиться, раздражаться и никогда ко мне не придут.
Это - инструмент продаж
Наоборот, лояльный и заинтересованный клиент будет ждать от вас письма
"Это просто"
Купил базу - и всем разослал. Могу поручить секретарше.
Этим занимаются профессионалы
При рассылке по купленной базе вы автоматически попадете в спам-лист. И Ваш потенциальный покупатель никогда не получит от Вас письма. Да и вопрос качества "купленной базы" никто не отменял.
Как это работает?
1
Входящий трафик
Вы ищете в Google: "Как самому продвинуть сайт?"
2
Вы попадаете на Мини-лендинг - сайт с подписной формой
Получи прямо сейчас 10 советов как самому продвинуть сайт!
3
Конверсия в подписку
Вы оформляете подписку и тут же Вам приходит на почту первое письмо
4
Инфописьмо
10 ошибок при продвижении сайтов
5
Инфописьмо #2
Как добавить сайт в Яндекс Вебмастер
6
Продающее письмо
Только сегодня 50% Скидка на продвижение сайта на 1-й месяц!
7
Покупка
Вы заказываете услугу продвижение сайта
8
Акционная рассылка
Завтра в 11-00 приходите на наш мастер-класс, как правильно конвертировать клиентов в продажи
9
Повторная покупка
Внимание! Только сегодня Cкидка 50% на настройку рекламы в Google Adwords
Email-маркетинг – это гибкий универсальный инструмент, позволяющий осуществлять продажи, знакомство с товаром или услугой, а также эффективно подогревать интерес Ваших потенциальных клиентов.
Примеры писем
Ваш персональный менеджер
Радис Баязитов
Специалист по маркетингу
"Интернет-маркетинг - моя страсть. Мне нравится выстраивать продающие цепочки писем и видеть, как растут трафик и подписная база у наших заказчиков. Я создаю не спам, а эффективный инструмент продаж".
Пакеты услуг
Стартовый
  • Валидация домена д/рассылки
  • Дизайн и вёрстка
  • Тестирование в почтовых программах
  • Загрузка и отправка рассылки
от 25 000 руб
Join now
Продвинутый
  • Формирование контент-плана
  • Анализ бизнес-процессов
  • Создание карты коммуникаций
  • Определение точек сбора базы
  • Прогнозирование KPI
от 65 000 руб
Join now
Под ключ
  • Ведение кампаний и сбор статистики
  • Стратегия и карта коммуникаций
  • Автоматические серии и подогрев лидов
  • BigData интеграция
  • Рост базы и её обработка
от 100 000 руб
Join now