Вера в чудеса, или в волшебника, который придёт и за небольшие деньги всё наладит
Для успешного развития вашей клиники вам нужны следующие специалисты: Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, таргетолог по социальным сетям, SEO специалист по раскрутке сайта, контент менеджер, SERM специалист по работе с репутацией и отзывами, SMM специалист, специалист по обслуживанию CRM системы и это далеко не весь список. Как вы думаете, сможете ли вы одним сотрудником, который зачастую занимается всем этим на полставки, закрыть все задачи? Здесь задача для маркетингового агентства, но и это не панацея. Квалификация маркетологов и уровень их экспертизы на рынке, мягко говоря, разный, и нарваться на шарлатана в этом случае довольно просто. Что делать в таком случае? Есть прекрасный инструмент – аудит сторонней компанией. Не пренебрегайте такой услугой.