Этапы продвижения Интернет-магазина
Подготовительный этап, оценка ниши
Анализ ниши на макроуровне, поиск и анализ сайтов конкурентов. Предварительная разработка стратегии продвижения сайта на уровне ассортимента, маржинальности, регионов, каналов трафика и его объемов.
Сбор семантики, прогнозная аналитика
Сбор ключевых фраз, оценка сложности продвижения запросов и предварительная кластеризация. Прогноз по выводу запросов в ТОП и прогноз по трафику из Интернета на год. Детальная разработка стратегии
Построение и внедрение структуры каталога
Составление правильной внутренней структуры сайта на основе его семантического ядра запросов и товарной матрицы сайта. Формирование посадочных страниц: категории, подкатегории каталога, бренды, карточки товаров, инфо разделы
Поточная проработка и оптимизация всего сайта
Распределение товаров по структуре сайта, прописывание SEO метатегов, массовая текстовая оптимизация, проработка текстовых сниппетов для поисковых системах,
ускорение скорости загрузки сайта
Комплекс аудитов сайта, внедрение результатов
Коммерческий, технический, юзабилити и текстовый аудита сайтов. Устранение ошибок, подготовка рекомендаций продвигаемых страниц. Анализ сайтов конкурентов.
On-page оптимизация посадочных страниц
Детальная проработка посадочных страниц. Анализ страниц конкурентов. Размещение элементов контента необходимого для ранжирования. Текстовая оптимизация листингов, карточек товаров и инфо разделов. Проработка юзабилити. Тексты и копирайтинг.
Внешняя оптимизация включает: подбор сайтов доноров для простановки ссылок и написание статей. Работы с сайтами отзывов, форумами, досками объявлений, крауд маркетинг, размещение пресс релизов, работы с медийными ресурсами и PR
SEO аналитика, расширение ядра запросов
Анализ полученных результатов продвижения сайта, постановка гипотез и внедрение наработок, плановая работа по расширению семантики, работа с ПФ поведенческими факторами и юзабилити сайта, ежемесячная корректировка стратегии