агенТство интернет-маркетинга
SEO на CS-CART
Как правильно настроить
атрибут rel="canonical"

Для чего нужен rel="canonical"?
Чтобы не было дублей страниц основных листингов товаров, например
http://test.ru/catalog/
http://test.ru/catalog/page-3/

Чем грозит неправильная настройка?

Возникновением дублей
Получением статуса "некачественная страница"
Проседанием позиций
А, что в CS-Cart?

<link rel="canonical" href="http://test.ru/brendy/page-3/" />
/* неправильный кусок кода с точки зрения Яндекса
    
<link rel="prev" href="http://test.ru/brendy/page-2/" />
/* не признается ни Яндексом ни Гуглом
    
<link rel="next" href="http://test.ru/brendy/page-4/" />
/* не признается ни Яндексом ни Гуглом
Правим код

/app/addons/seo/func.php

    Registry::set('runtime.seo.is_creating_canonical_url', true, true);
    $seo_canonical['current'] = fn_url($base_url . $current_page);
    Registry::del('runtime.seo.is_creating_canonical_url');

Меняем на

    Registry::set('runtime.seo.is_creating_canonical_url', true, true);
    $seo_canonical['current'] = fn_url($base_url);
    Registry::del('runtime.seo.is_creating_canonical_url');

А есть ещё варианты?
Да вариант - бесконечно подгружаемая страница
Данная функция, например, решена в шаблоне https://unitheme.net/

Но есть нюанс, избавлясь от пагинации и страниц листингов не забудьте пожалуйста про sitemap.xml, иначе до большинства карточек товаров Яндекс или Гугл просто не дойдут и ваши карточки никогда не попадут в индекс