Перед началом работы мы всегда проводим бесплатную консультацию, на которой погружаемся в бизнес клиента и рассказываем, какие инструменты будут полезны в конкретно этом случае, что именно решит задачу с минимальными затратами. Эта беседа обычно ни к чему не обязывает, только после нее мы готовим конкретное КП и заключаем договор.
Так сделали и в этом случае.
В ходе переговоров мы выяснили:
- Чего именно хочет заказчик от рекламы, на какой эффект рассчитывает, какой рекламный бюджет в месяц готов выделять;
- Какая у него целевая аудитория, какой именно сегмент ему интересен;
- Что для рекламы делалось раньше, сколько тратилось денег, какой был результат;
- Определились с ожиданиями от сотрудничества.
После переговоров мы сформировали коммерческое предложение, в котором расписали варианты сотрудничества и предложили базовые прогнозы и аналитику. Также показали кейсы работ в схожей сфере. Только после этого заключили договор и начали работать.
Перед нами были поставлены две задачи:
- В краткосрочной перспективе принести больше заказов и увеличить конверсию сайта;
- В долгосрочной перспективе поработать над узнаваемостью бренда и лояльностью аудитории.
Лучше всего для таких задач подходит услуга «Комплексное продвижение», потому что она позволяет выстроить эффективную систему маркетинга, которая со временем будет поддерживать сама себя и минимизировать рекламные бюджеты.
В «меню» продвижения вошло: - Анализ конкурентов, маркетинговый анализ сайта, сравнительный анализ офферов с конкуерентными, SEO анализ сайта;
- Анализ ЦА, составление майнд-карты;
- Редизайн сайта, улучшение удобства для пользователей;
- SEO-продвижение;
- Контекстная реклама;
- SMM;
- Таргетированная реклама.