агенТство интернет-маркетинга
SEO продвижение интернет магазина теплиц из поликарбоната
К нам обратилась компания, которая занимается изготовлением, продажей, доставкой и монтажом теплиц и парников из поликарбоната. Головной офис – в Москве, производство в Подмосковье. Есть второй филиал в Спб.

Задача

Нам обозначили основную проблему – нужно было увеличить видимость сайта по поисковым запросам (в очень конкурентной нише) и разобраться с релевантностью отдельных страниц:
  • На старте видимость по запросам по выбранной ими семантике была в районе 40%
  • Что ожидаемо, страница с полным каталогом с ценами «перетягивала» на себя все запросы. Трафик был, продаж – не так много. Нужно было поработать с отдельными страницами категорий и повысить их релевантность
  • И конечно хотелось позиций повыше и трафика побольше

Сложности

  • -Долгие переговоры-
    У клиента уже был неприятный опыт сотрудничества с другими агентствами и частными специалистами. Они очень боялись заплатить снова ни за что, поэтому мы перешли на жесткие kpi – если бы мы не обеспечили быстрый рост, то работали бы бесплатно.
  • -Сайт-
    Компания находилась в одном из крупных городов России, и интересовал их не только миллионник, но и региональные города, при этом полноценные поддомены делать они не хотели.

Результат

Если коротко – было сложно, но мы справились.

Результаты такие:

  • 82% видимости по высокочастотным запросам (всего запросов 156);
  • Средняя позиция сайта - 7 место в ТОП-10
  • Стабильный ТОП-5 в региональной выдаче, несмотря на отсутствие поддоменов
  • 69%
    ТОП-5
  • 90%
    ТОП-10
  • 4%
    ТОП-30
* Распределение запросов
* За период работы с сайтом показатели видимости выросли более чем на 70%
* Динамика роста средней позиции запросов по сайту
* Распределение по ТОП
В левом столбце указаны показатели на 16.08.2023 (первый съем позиций)
В правом столбце - актуальные показатели на 02.11.2023 (текущий момент подготовки кейса)

Как мы пришли к такому результату?

Этап 1: Аналитика

Технический анализ

Сначала мы полностью проанализировали сайт на скорость загрузки, наличие битых ссылок, корректность редиректов и так далее.

YMYL анализ

Наша задача – показать поисковым системам, что компания (сайт которой мы продвигаем) – реально существует, это не скам.

Для этого нужно правильно разместить информацию о компании и сделать детально проработанные служебные страницы – «О компании», «Оплата», «Доставка» и так далее.

Конкурентный анализ

Мы изучили основных конкурентов сайта, чтобы лучше понять специфику ниши и подсмотреть, каких разделов/страниц не хватает у нас на сайте, в чем особенность карточек товара и так далее.

Особое удивление вызвала разнородность сайтов. Если в нише условных натяжных потолков и пластиковых окон все сайты строятся по примерно одинаковой структуре, с использованием одинаковой семантике, то в случае с теплицами все оказалось наоборот. Было сложно выделить закономерности, характерные для всех успешных сайтов с большим трафиком.

Аудит коммерческих факторов

Прогнали сайт по чек-листу коммерческих факторов для продвижения в Яндексе. Определили, чего не хватает и расставили приоритеты в проработке сайта.

Составление плана работ

Только после полной аналитики мы составили план активного продвижения ресурса. Для начала нужно было устранить все технические проблемы, а потом уже активно внедрять изменения служебных и коммерческих страниц.

    Этап 2: SEO оптимизация сайта

    Исправление технички

    Первым делом мы «вычистили» все битые ссылки, настроили редиректы и разобрались со скоростью загрузки страниц. Также провели работы по внедрению (и корректировке) микроразметки.

    Корректировка служебных страниц

    В соответствии с требованиями поисковых систем мы доработали и немного «пересобрали» информацию на некоторых служебных страницах, все правильно оформив.

    Добавление новых страниц

    Исходя из семантики, которую предоставил заказчик, нам нужно было добавлять новые страницы (каталожные, с товарами по определенному признаку). Мы составили ТЗ программисту и проконтролировали корректность добавления страниц. Также проработали метатеги и определили идеальное количество товаров на страницу.

    Этап 3: On-page оптимизация

    Работа со страницами каталога

    Одна из «исходных» проблем – перетягивание запросов страницей с общим каталогом. Мы начали прорабатывать тексты и заголовки на каталожных страницах. Улучшили метатеги, переиграли количество товаров на странице, добавили блоки с отзывами. Итог – быстрый скачкообразный рост, поисковики признали страницы релевантными.

    Работа с карточками товара

    Точно так же мы поработали с карточками товара. Изучили конкурентов, составили ТЗ на доработку вкладок и информации на ряде карточек товаров. Порекомендовали добавить блоки с сопутствующими товарами для увеличения среднего чека.

    Работа с меню

    Проработали меню, чтобы с главной страницы сайта стояли ссылки на все страницы с каталогами. Все это в комплексе с проработкой служебных страниц привело к активному росту позиций.
    Закажите бесплатную консультацию!
    И получите уникальные условия для себя!