Казалось бы, всё по классике, привлекай клиентов по низкой цене, конвертируй по максимуму и удерживай как можно дольше – вот простой и годами испробованный рецепт в классическом Интернет маркетинге. Но, как известно, дьявол кроется в деталях, давайте же попробуем разобраться, в чём же всё таки отличие Медицинского маркетинга от других ниш.
Немного теории, или лестница узнавания Бена Ханта. Любую медицинскую проблему можно описать в 5 шагов. Попробуем оформить эти 5 шагов в виде «проблема» - «решение» - охват аудитории – стоимость лида (входящего обращения)
Но сможете ли вы при этом выйти в плюс? А какова будет ваша конверсия? А какой примерный процент из «первичных» пациентов к вам вернётся снова?
Хотите знать ответы на эти вопросы? Читайте наш блог, подписывайтесь на наш youtube канал и следите за публикациями!