На самом деле этих каналов масса, всё зависит от ниши, так в косметологии это может быть Instagram, но основные каналы следующие:
Прочитав предыдущий абзац, вы наверняка подумали о том, как это всё сложно и трудозатратно вести аж целых 3 канала контент маркетинга. Знаете, в чём секрет? По факту вам нужно вести всего один канал! Вы один раз готовите контент, например, для лонгрида в блоге пишите текст, готовите инфографику. Затем вы снимаете видео с этим текстом. Вставляете в видеоряд вашу инфографику. Таким образом вы уже задействовали 2 канала. Затем, закидываете анонсы видео и инфографику в соц сети и делаете анонс вашей Email рассылки, которая по факту является несколько изменённой статьей из вашего блога.
В итоге у вас охват сразу по 3-м источникам и 3 публикации, которые потом можно «распилить» и растащить по соцсетям. Круто? Да, круто и солидно!