агенТство интернет-маркетинга

Медицинский контент маркетинг – локомотив ваших продаж!

Прежде чем начать погружаться в изучение данного метода продвижения медицинских услуг, давайте ответим на ряд вопросов
Для чего?
  • 1
    Первое – это охват
    По статистике доля коммерческих запросов, например, «Узи цена метро Сокол» составляют не более 50% от общего числа задаваемых людьми в поиск Google или Яндекса. Остальные 50% – это информационные запросы вида:
    • Как подготовиться к ФГДС
    • Как легче перенести ФГДС
    • Что показывает ФГДС
    • Можно ли пить воду перед ФГДС
    Само собой, у информационных запросов конверсия значительно ниже, чем у коммерческих, но там и конкуренции меньше и трафика больше. Как показывает опыт нашего агентства, инфотрафик можно легко нагнать до 10 000 человек в сутки, при грамотном SEO само собой. В то же время, большинство ТОПов в Яндексе забиты порталами с отзывами о клиниках, наподобие prodoctorov.ru и прорваться на 1-е места для обычной клиники просто нереально.
  • 2
    Второе – принцип единого окна
    Всё предельно просто! Раз попав на ваш сайт, клиент должен получить 100% информации о вашей услуге, начиная от коммерческой информации, заканчивая рекомендациями как пройти процедуру и как можно интерпретировать полученные результаты. Если вы представляете только коммерческую информацию, есть высокая доля вероятности, что посетитель вашего сайта вернётся в Google с целью найти подробную информацию, например, о том, как правильно сдать ПЦР тест, перейдет на сайт конкурентов где есть эта информация и там же сделает заказ. Ваша задача – не упустить вашего потенциального клиента ни в коем случае!
  • 3
    Третье - вовлечение
    Есть наблюдение, что чем больше времени человек проводит на вашем сайте или YouTube канале, или на вашем блоге, тем выше у вас конверсия. Есть некая критическая точка в количестве касаний с клиентом и процентом конверсии. Одного касания по коммерческому запросу, как правило, бывает недостаточно. Если же вы, что называется, регулярно маячите на горизонте с интересным контентом, то посетитель, как минимум, вас запомнит и с большей вероятностью сделает заказ у вас.
  • 4
    Доверие
    Пожалуй, главное слагаемое в процессе превращения посетителя в покупателя. Пришел – поверил – купил, так сейчас работает формула продаж в Интернете. А лучший способ завоевания доверия - интересный, экспертный контент, в вашем блоге или в Email рассылке, на вашем Youtube канале или в социальных сетях. Говорите правильные логичные вещи доступным для вашего посетителя языком, и вы завоюете доверие в лице ваших будущих клиентов.
3 основных канала контент маркетинга

На самом деле этих каналов масса, всё зависит от ниши, так в косметологии это может быть Instagram, но основные каналы следующие:

  • Информационный блог
    Основная задача блога – приводить на сайт трафик из бесплатного поиска в промышленных масштабах. Не 100 и не 200 человек в день, хороший SEO блог «тащит» по нескольку тысяч посетителей в день на ваш сайт. Но если вдруг, прочитав данный опус вы решите начать писать статьи, вынужден вас разочаровать, скорее всего у вас ничего не получится. Статьи вы напишите, а вот посещаемость их будет на минимальных значениях. И все потому, что SEO для информационных блогов, а в особенности, для статей медицинской тематики – это отдельное искусство. Также следует отметить, что требования Яндекса и Google к такого рода контенту ужесточаются с каждым годом и здесь нужна довольно большая экспертиза в SEO
  • Email – маркетинг
    У большинства людей Email маркетинг ассоциируется с банальным спамом по списку адресов. Это ошибочное представление. Правильный Email маркетинг это инструмент по повышению доверия, это отличный источник быть на виду, это проверенный инструмент дополнительных продаж. Но как и в пункте №1 Email рассылки нужно уметь правильно готовить и публиковать. Делайте интересный и полезный контент для ваших пользователей, предлагайте фишки и бонусы доступные только в данном канале, ни в коем случае не спамьте и не увлекайтесь коммерческими рассылками. Золотое правило Email маркетинга: «3, 4 информационных статьи и 1 коммерческая»
  • YouTube канал
    Шикарный инструмент по повышению доверия к вам. Посмотрите на размеры лояльной аудитории популярных видео блогеров. Если в вашей клинике есть экспертная «говорящая голова» - смело заводите YouTube канал! Инфо блоги и Email рассылки не смогут полностью закрыть вашу целевую аудиторию. А вот YouTube позволит вам приблизиться к максимальному охвату. Постите полезную информацию, заведите отдельный плейлист с видео-отзывами пациентов, сделайте видео презентацию вашей компании. of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Ну и самый главный секрет

Прочитав предыдущий абзац, вы наверняка подумали о том, как это всё сложно и трудозатратно вести аж целых 3 канала контент маркетинга. Знаете, в чём секрет? По факту вам нужно вести всего один канал! Вы один раз готовите контент, например, для лонгрида в блоге пишите текст, готовите инфографику. Затем вы снимаете видео с этим текстом. Вставляете в видеоряд вашу инфографику. Таким образом вы уже задействовали 2 канала. Затем, закидываете анонсы видео и инфографику в соц сети и делаете анонс вашей Email рассылки, которая по факту является несколько изменённой статьей из вашего блога.


В итоге у вас охват сразу по 3-м источникам и 3 публикации, которые потом можно «распилить» и растащить по соцсетям. Круто? Да, круто и солидно!

Подписывайтесь на нас в соц. сетях и на наш канал на Youtube, будет масса интересного!