Как это не прискорбно, но шансов попасть в ТОП Яндекса у нас мало. Вся ниша забита сайтами отзывов и агрегаторов. Можно провести более широкий и точный анализ, но, боюсь, что результат будет примерно таким
2
Продвижение в Google
В Google нет жесткой агрегации с досками объявлений и отзовиками, но срок через который можно получить более менее значимый результат - 1 год.
3
Реклама в Яндекс Директ (платная реклама в Яндекс)
1127 рублей за клиента - это сильно выше рентабельности. Мы имеем высокую стоимость клика на поиске. Как вариант можно попробовать рекламу в РСЯ (реклама на сайтах партнерах Яндекса) по гиперлокальному таргетингу (район Зорге). Ну и про Google не стоит забывать.
Необходимо задействовать все каналы привлечения клиентов
SEO, платная реклама на поиске Яндекс и Google, догоняющая реклама, реклама в на сайтах партнерах и в социальных сетях
6
Работа с репутацией
В ТОП-10 восемь сайтов на которых можно оставить отзыв. Этим нельзя принебрегать
7
Экспертный контент
Чтобы у вас была хоть какая-то конверсия необходимо иметь высокий уровень доверия к сайту. Разместить на нём известных врачей, завести блок статей на котором подробно описать все медицинские процедуры. Разместить всевозможные дипломы и документы.
8
Так, что же всё таки делать?
Нужно делать продающий сайт с развернутой информацией по каждой конкретной услуге и по каждому специалисту. Необходимо задействовать все каналы продвижения. Нужна работа с репутацией в сети.